среда, 8 апреля 2009 г.

Проба пера...

Шум убивает мысли.
[Фридрих Ницше]

Привет!

Раньше я работал... Преподавателем в ВУЗе. Мне до сих пор нравится обучать людей, которые ХОТЯТ, чтобы их обучали (в ВУЗах таких студентов, как правило, не так много). Еще мне нравилось то, что я не должен был ежедневно приходить на кафедру - особенность преподавательсокой работы. Однако чаще всего приходить все-таки приходилось (забавный коламбурчик). Благодаря нашему с Олей домашнему бизнесу мы теперь используем наше личное время по своему усмотрению.

Но самое смешное - это то, что я просыпаюсь еще раньше, чем те многие люди, которые спешат не опоздать сутра на работу! Но я просто обожаю вставать с рассветом!


А какой здесь свежий воздух!..

Это фото я сделал сегодня примерно в 5.30 утра. Солнце встает над горизонтом равнины Лаишевского района. Зрелище завораживающее! Это одно из самых любимых мест, куда я люблю приезжать, чтобы собраться с мыслями. Я его иногда называю "святилище тишины" - мне понравилось это выражение, которое предложил для таких душевных мест Робин Шарма, американский бизнес-тренер, который скоро будет преподавать в нашей Школе. Утром здесь также прекрасное место и время для физических упражнений и закалки (но об этом в другой раз).

Не всегда я так встрачал день. Суматоха, с которой люди начинают утренний сбор на работу - была знакома и мне. Сейчас это может присниться только в страшном сне. Утренние пробки на казанских дорогах (не выезжаю в город раньше 10.00!), а еще "лучше" утренний штурм подъезжающих к остановке автобусов - не самое хорошее ежедневное занятие! Поэтому я в свое время сделал все, чтобы не превращать волшебные утренние часы в бестолковую гонку. Мне очень помогли Робин Шарма, книги и аудиокниги (у меня библиотека в машине:)) и, конечно, Остаточный доход в MLM! :)


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Я всегда подозревал что чета Шакировых в душе великие поэты и философы, но что настолько талантливы!!!! Почаще делитесь с нами Светом в вашей семейной душе.СПАСИБО.

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Спасибо, Сергей! Обещаем щедро делиться нашим Светом! Будем рады и твоему опыту!

Отправить комментарий